ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА

«Говорите “нет”. Много»: 16 правил тайм-менеджмента от бизнесвумен и матери шестерых детей

© Лиза Стрельцова

Если она смогла, то и у вас получится!

Сложно представить, что такие женщины существуют в реальной жизни, а не только в фантазии киносценаристов, но это факт, и Эмма Айзекс — одна из них. Эмма — основательница и генеральная директриса компании Business Chicks, а еще мама шестерых детей в возрасте от 4 недель до 11 лет.

Эмма поделилась с изданием Working Mother секретами своей продуктивности — и, надо сказать, многие из них весьма жесткие и неожиданные (наверное, по-другому невозможно, когда у тебя бизнес и шестеро детей). Возможно, у вас не столько детей и рабочих обязанностей как у Эммы, но эти советы могут пригодиться любому родителю, который пытается успеть все и сразу. Вот ее статья с небольшими сокращениями.

В какой-то степени я сама бросила себе вызов, решив завести шестерых детей. Их образование, обеспечение и путешествия с ними стоят огромную кучу денег (вы можете себе представить, сколько стоят восемь билетов на самолет, когда мы решаем куда-то отправиться, и нам всегда требуется минимум два номера в отеле, когда мы едем в отпуск). Я знала, что большая семья — это дорого, так что мне пришлось научиться играть по-крупному или не лезть впереди паровоза.

Я никогда не пыталась найти баланс. Сама идея поддержания собственной жизни в состоянии идеального равновесия всегда казалась мне немного недостижимой и эфемерной. Я просто стараюсь привнести в свою жизнь немного здравого смысла каждый раз, когда я могу, не стараясь каждый день уравновешивать чаши весов.

Мне повезло, что я смогла начать свой бизнес, когда мне было всего 18. До того, как я стала мамой, я уже получила много полезных навыков, которые потом пригодились мне в родительстве. Я применяю одни и те же правила, управляя домашним хозяйством и бизнесом. Окружи себя хорошими людьми. Веселись. Слушай, что говорит тебе твое тело и проверяй свое настроение. Двигайся быстро, когда это требуется, и замедляйся, когда это необходимо. Создай себе интересное окружение. Сохраняй спокойствие. Не относись к себе слишком серьезно. И — это, наверное, самое важное — будь организованной и не трать время напрасно.

Меня постоянно спрашивают, как я умудряюсь запихать 30 часов в 24 или как я «успеваю все», так что держите: мои самые любимые лайфхаки, помогающие сэкономить время. Пользуйтесь на здоровье.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Emma Isaacs (@emmaisaacs) 18 Июл 2020 в 2:45 PDT

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»